09.12.2016

Flash Sale LeEco состоится 29 сентября. Открыта регистрация

Виктор Сюй рассказал о торговых проектах LeEco
на саммите Retail Busness Russia

22 сентября в Москве в рамках 16-го ежегодного международного бизнес-саммита Retail Business Russia состоялось выступление президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя. В своей речи Виктор поделился первыми успехами LeEco в России и рассказал о развитии направления «Online-to-Offline» (О2О), а также о планах реализации партнерского проекта LeEco в сфере торговли – LePar.

По словам Виктора Сюя, LeEco в октябре 2016 года LeEco откроет флагманский магазин бренда в ТРК «Атриум» в Москве. К 2018 году LeEco планирует открыть до 500 точек оффлайн-продаж по системе взаимодействия с партнерами LePar. Кроме того, компания в сотрудничестве с крупными торговыми сетями, супермаркетами, абонентскими центрами телекоммуникационных компаний и другими партнерами планирует открыть до 20 тысяч брендированных шоу-румов или «shop in shop» в различных точках продаж по всей стране. Виктор Сюй уточнил, что на первом этапе планируется открыть магазины в городах-миллионниках, на втором этапе — в городах с населением от 500 тыс. человек. По словам главы LeRee, для реализации этой модели компания будет привлекать местных партнеров, тем самым дополнительно стимулируя развитие российской экономики.

«Мы с большим оптимизмом смотрим на перспективы партнерских проектов с российскими ритейлерами. Вместе мы сможем обеспечить значительный охват российского рынка и предоставить потребителям качественные смарт-устройства, контент и сервисы LeEco», - отметил Виктор Сюй.

LeRee - дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco, созданная в 2016 году для развития бизнеса в России и Восточной Европе. Российские продажи продукции LeEco стартовали со смартфонов Le 2 и Le Max2 19 сентября. В первый же день продаж компания поставила рекорд, продав за 2 часа 21 600 смартфонов, по технологии молниеносной распродажи в интернете «Flash sale», уже популярной в мире, но практически не применявшейся России. В этот же день компания добилась первого успеха в B2B продажах, заключив договор о поставках крупной партии смартфонов с одним из ведущих российских дистрибьюторов электроники. Суммарные продажи смартфонов LeEco за 19 сентября в итоге составили 121 000 штук.

Конференция Retail Business Russia - ключевая площадка для встречи ритейл-бизнеса в России, ежегодно собирает ведущих бизнесменов стран Евразийского Экономического Союза для обсуждения векторов развития ритейла.

наверх